Инородные тела в организме медицины

Объявление



Привет, дорогой друг!!! Ты находишься на форуме, посвященном популярному комедийному телесериалу - интерны. Срочно требуются все интерны! А так же не канонические врачи и пациенты! Будем рады всех видеть, для каждого составим квест. Вы все еще думаете, регистрироваться или нет? Да тут и думать нечего! Регистрируйтесь - ждем вас!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP White PR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Инородные тела в организме медицины » Флуд » Тема №4: В честь веселых эпизодов))


Тема №4: В честь веселых эпизодов))

Сообщений 61 страница 90 из 757

61

Алиса Быкова

дааа, папулька рад)))

0

62

Алиса Быкова написал(а):

ну при нашем развитии науки и техники сомнения были бы не лишними))) Представь был Паша, стал Маша)

Да уж, особенно если на это кто-нибудь поведется. Как Лобанов когда-то.

0

63

Доктор Быков написал(а):

дааа, папулька рад)))

ну сильно не радуйся) я тут, но не слишком активная))) Мелькаю чтоб вы обо мне не забывали. хотя конечно меня забыть не возможно но надо же подстраховаться.

0

64

Романенко Глеб написал(а):

Да уж, особенно если на это кто-нибудь поведется. Как Лобанов когда-то.

Хах))) Забавная серия была))) Правда я далеко не всех интернов смотрела... сейчас думаю что пересматривать их - жизни не хватит)

0

65

Алиса Быкова

результаты то узнала?

0

66

Доктор Быков написал(а):

результаты то узнала?

нету еще  :(

0

67

у меня сегодня весь контакт увешан статусами про результаты по русскому)

0

68

Доктор Быков написал(а):

у меня сегодня весь контакт увешан статусами про результаты по русскому)

Пишут что известно????

0

69

ну да) все радуются что сдали)

0

70

Доктор Быков
Елки палкиии. а чего у меня на сайте егэ этого нет????

0

71

хз)

0

72

а может ничего нету потому что я не сдала? ааааа.... все я в панике. и виноват в этом ты!

0

73

я думаю, что и у тех кто не сдал, какие-то баллы есть)
ща спрошу)

0

74

Доктор Быков
спроси пожалуйстааа

0

75

Доктор Быков
Эх, вы! Андрей Евгеньевичем, что же вы дочь расстраиваете?

0

76

Романенко Глеб
моя дочь. хочу - расстраиваю, хочу - нет))
Алиса Быкова
короче, говорят система такая - в этом году нету единого сайта и все вывешивают по городам) может просто вас еще не подсчитали?)

0

77

Алиса Быкова
хотя вот пишут что официальные 12 числа будут)
хрен их разберет)

0

78

Романенко Глеб написал(а):

Эх, вы! Андрей Евгеньевичем, что же вы дочь расстраиваете?

Он тиран) *пойти в ночной клуб и отомстить что ль*

Доктор Быков написал(а):

короче, говорят система такая - в этом году нету единого сайта и все вывешивают по городам) может просто вас еще не подсчитали?)

может. ну значит завтра-послезавтра скажут. нам говорили вроде что 7ого

0

79

ну вот видимо у всех по-разному, действительно) короче, до 12 смело можешь не париться)

0

80

Доктор Быков написал(а):

ну вот видимо у всех по-разному, действительно) короче, до 12 смело можешь не париться)

:tired:

0

81

алиско, не кипиши!)

0

82

Доктор Быков написал(а):

алиско, не кипиши!)

а то в угол поставишь?  :P

0

83

Алиса Быкова
да!) а потом в мед отправлю)

0

84

Доктор Быков написал(а):

да!) а потом в мед отправлю)

О да я с радостью) останусь в Москве на законных основаниях и буду работать с любимым папулей и встречаться с симпатичными врачами.

0

85

:disappointed:

0

86

Поговорим о культуре) Я под впечатлением от мюзикла нотр дам де пари!

0

87

Хыыы о культуре никто говорить не хочет))) сразу смылись)

0

88

Алисочка милая, не смотрел мюзикл, так что не могу оценить все прелесть этого произведения. Все кто смотрел просто в восторге.

Отредактировано Романенко Глеб (2012-06-05 21:20:28)

0

89

Романенко Глеб написал(а):

Алисачка милая

я Алисочка))) через о)
Ну хоть кто то более менее культурный)

0

90

культурные о и а не путают))

0


Вы здесь » Инородные тела в организме медицины » Флуд » Тема №4: В честь веселых эпизодов))


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC